нет, я никогда не одобрю бессмысленное насилие. Но "народный гнев" у меня тоже присутствует. Потому что я считаю, что если ты приезжаешь в другое общество, будь то другой город, страна, община в конце концов, то стоит соблюдать правила, установленные этим обществом. Когда мы приходим в гости, мы же понимаем, что хозяйничать на чужой кухне просто неприлично. Так и здесь.
В мусульманских странах же требуют женщин соблюдать "мусульманские приличия", иначе за их безопасность никто не ручается. Так вот и здесь та же ситуация.
Научатся вести себя по законам РФ, тогда и я буду считать их гражданами РФ. Не раньше.

@темы: мысли вслух, мир вокруг нас, всерьез

Комментарии
15.12.2010 в 00:38

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
как бы мне хотелось, чтобы русские тут осознавали необходимость жить по местным законам...но нет, видимо, не судьба.
15.12.2010 в 14:39

VICTORYa Вик, это очень голословное заявление. И тут политология из далека не работает. В русской нации нет таких масштабов. У меня есть очень хорошая подруга ингушка. Ее родители сказали, что настает время, когда их девушки не будут выходить замуж за их парней. Понимаешь? Даже они понимают, что их мужчины это звери. Они в москве крадут девушек у соц.фака мгу. МГУ! Просто сажают в машину и делают своей женой. Ее сестру так пытались взять в жены. Мне кажется это разная степень тяжести в сравнении с поступком, когда чиновник отказал мальчику ехать на елку. Разве нет?
15.12.2010 в 16:09

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
спокойно! я выше имела ввиду Эстонию. Что в Эстонии люди, которые называют себя русскими, в большинстве своем, ведут себя также, как ингушы в Москве. Понимаешь? т.е. я полностью согласна с тобой, что если ты живешь в стране, то должен подчиняться ее законам. Ну как можно принципиально не учить гос.язык? я вот этого не понимаю и вряд ли когда пойму.
А что до ингушей-чеченцев и остальных меньшинств, то это прекрасные последствия запущенного ранее механизма. В свое время РФ было принципиально иметь эти страны в своем составе...так что страдать как всегда приходится обычным гражданам.
Елка, кстати, очень показательно. =)
15.12.2010 в 16:15

VICTORYa оке, я пропустила слово "тут" =) на самом деле я спокойна, просто болею и пишу без смайликов.
то в Эстонии люди, которые называют себя русскими, в большинстве своем, ведут себя также, как ингушы в Москве. Понимаешь? не могу прокомментировать, не видела. Но видела как русские ведут себя в аэропортах. Да, действительно хозяева мира ёпт. В эти моменты мне стыдно за свою национальность.
А что до ингушей-чеченцев и остальных меньшинств, то это прекрасные последствия запущенного ранее механизма. безусловно, вот и расхлебываем.
Мне просто не нравится толерантность, когда она достигает абсурда. И как мы любим подставлять другую щеку.
15.12.2010 в 16:23

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
у меня тоже с толерантностью проблемы)) но я стараюсь))
но с другой стороны, не выход сказать "убирайтесь к себе домой, если не умеете себя вести")) Тут нужна продуманная стратегия. Но мне кажется, что у власти другие задачи)
15.12.2010 в 16:30

Тут нужна продуманная стратегия. Но мне кажется, что у власти другие задачи) ну их-то эти проблемы не касаются)) конечно, их по фиг. И на эту, и на 1000 других проблем
"убирайтесь к себе домой, если не умеете себя вести" мне кажется методов борьбы много, но как ты сама правильно сказала, кому это надо? явно не нашей власти)
15.12.2010 в 16:34

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
надо нефть забрать, чтобы шевелиться начали))
15.12.2010 в 16:38

VICTORYa в России найдут что продавать))
15.12.2010 в 16:54

Все мы чей-то сумасшедший друг
seite Премьер-министр Австралии: "Не нравится наша культура? До свидания!"

"Французская пресса опубликовала высказывания премьер-министра Австралии Джон Говарда под заголовком: "Нам тоже не помешал бы такой мужчина". В частности, Говард заявил, что мусульмане, намеренные жить по законам шариата, разумеется могут это делать, только за пределами Австралии.
Говард неприятно удивил мусульман, заметив, что он поддерживает постоянную слежку спецслужб за происходящим в австралийских мечетях.

"Иммигранты, не имеющие австралийского гражданства, должны адаптироваться к австралийскому обществу, а не наоборот. Либо им здесь не место. Я уже устал тревожиться из-за того, чтобы не дай бог ненароком не обидеть этих людей и их культуру", - сказал Джон Говард.

"После теракта на Бали националистические настроения в Австралии усилились. Наше общество - это 200 лет конфликтов, упорства и побед миллионов мужчин и женщин в борьбе за свободу. Наш официальный язык - английский. Не испанский, не арабский, не китайский, не японский и никакой другой. Хотите жить в нашем обществе - учите английский", - заявил премьер-министр Австралии.

"Большинство австралийцев верят в христианского бога. Это не религиозная дискриминация, не влияние правых, не политическое давление. Это факт. Мужчины и женщины создавали эту нацию на основе христианской веры. Это образ жизни нашей страны, он прививается детям в школах. Если наш бог кого-то оскорбляет, пусть едут в другое место. Здесь наша земля, наша страна. Если вы разделяете наши ценности - добро пожаловать. Если вы приехали, чтобы возмущаться, если вам не нравится наш флаг, если вам не нравится наша христианская вера, вы всегда можете воспользоваться базисным демократическим правом - правом уехать отсюда куда угодно. Вам здесь не нравится? До свидания. Мы вас сюда не звали", - так высказался премьер-министр Австралии".

взято отсюда
15.12.2010 в 16:57

Сцуко Позитивная спасибо за выдержку!!!!! Это вот ровно то, что я думаю. Надо это прям в цитатник забрать.
А ты сама поддерживаешь эти высказывания?
15.12.2010 в 17:04

Все мы чей-то сумасшедший друг
seite Очень! Я не вижу "плохих" наций и "хороших". Но в нашей стране получается аккурат, каждая нация приходит со "своим уставом" и орет о собственных правах.
15.12.2010 в 17:49

Сцуко Позитивная я нашла единомышленника) не могу больше читать об этой толерантности
15.12.2010 в 18:28

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
девушки, а вы не думали, что когда-то Россия пришла к кому-то со своим уставом, а? =)
15.12.2010 в 19:01

VICTORYa что значит когда-то? колумб когда-то открыл америку, и индейцев поубивали потом. мы же не об этом сейчас) мы о современном мире и его современных законах. Когда - то и оброк в ходу был, зачем сейчас об этом вспоминать?
15.12.2010 в 19:28

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
ладно, давай посчитаем, ну чтобы понятнее было: колумб открыл америку в 1492 г, так? получается 518 лет назад. первая чеченская когда началась? в 1994, и то это официально. 16 лет назад. 518 как-то больше 16 лет, правда?))) наверное, стоит подождать еще 502 года и все наладится)))
Я не защищаю ничью позицию в данном случае, я просто хочу попросить вас посмотреть на ситуациию по-разному. Тут все не так просто: мол, "понаехали", распоясались.
15.12.2010 в 20:57

VICTORYa Вик, ты их физиономии когда последний раз видела? Вот ты лично хочешь жить с ними в одном дворе?
yfrog.com/h0iuap
yfrog.com/h4obvp
Я - нет. И мне плевать на политкорректность в этом случае. Ни один человек другой национальности не бежал за нами с подружками по рынку, не тянул руки к груди и не кричал: "Я только потрогаю".
518 как-то больше 16 лет, правда?))) не совсем то, что я имела в виду. Есть страна РФ. Которая в настоящее время занимает определенную территорию, которую признало мировое сообщество. У которой есть конституция и свои законы. Если они хотят отсоединить Кавказ и свои республики - это одно. Но когда они едут в столицу этой страны со своими законами, где здесь нормальность? И срок тут не при чем. Или они хотят Москву отсоединить вместе с Кавказом? Не зря существует пословица про чужой монастырь и свой устав. И австралийский премьер все верно сказал. Это наш город и наша страна, в которых мы привыкли жить именно так. Зачем приезжать и пытаться насаждать свои порядки?
И прибалтика, которой нет, так же как кстати нет и страны северный кавказ, тоже недавно суверенитет имеет относительно колумба, и что, ей тоже забыть о собственной государственности?
15.12.2010 в 21:30

Музыка звучит бодрее. Наша музыка звучит бодрее...
вот не надо сюда еще Прибалтику))))
вообщем, смысл смысл моих рассуждений таков - если хотели видеть все эти небольшие страны в своем составе, то сейчас нет смысла жаловаться. Это не имеет отношения к обычным гражданам, повторюсь.
А политкорректной надо быть, иначе никак)
15.12.2010 в 21:37

VICTORYa А политкорректной надо быть, иначе никак) когда живешь за тысячу километров это легко)
ладно, надо правда завязывать, думаю мы друг друга поняли))
16.12.2010 в 14:49

Все мы чей-то сумасшедший друг
VICTORYa Ну, а если пускаться в дебри истории и развития государства. То вообще ИЗНАЧАЛЬНО - Россия, это КИЕВСКАЯ РУСЬ! 988 год. Всё еще КИЕВСКАЯ Русь. А уже позднее идет развитие РОССИИ и отдельных государств? Украина и Россия. Всё. Получается, что МЫ-ТО не вторгались. МЫ ТАКИМ ОБРАЗОМ - РАЗВИВАЛИСЬ! Создавали свое автономное государство. Да, революция 1917 года немного отодвинула нас назад в плане занимаемого места в мировом сообществе в качестве равноценного европейского партнера. Для многих стран мы стали "страной 3-го мира"... НО Сталинские репрессии были в чем-то хороши!! Все эти ЧЕЧЕНЦЫ, АЗЕРБАДЖАНЦЫ, ДАГЕСТАНЦЫ, Грузины, Армяне и прочие кавказцы и тем более ЦЫГАНЕ сидели по своим углам-норам-горам и боялись вякнуть!!! А сейчас что? Толерантность - зашибись. Китай не мытьем, так катаньем надвигается на Россию (посмотрите, просто визуально посмотрите население АМУРСКОЙ области - сплошь и рядом азиаты), а всё почему? Потому что они приезжают в РФ и, будучи неплохими рукодельниками, супротив наших мужчин, женятся на наших женщинах и рожают потомство! А случись война? Куда пойдут жены и дети? Прааавильно - за мужьями!

Кавказцы, украинцы, молдаване, едут в МОСКВУ работать. Там их кровь перемешивается (один ЧЕРКИЗОН в Москве что стоил), где в НАШЕМ ТОЛЕРАНТНОМ ГОСУДАРСТВЕ рождается огромное количество никому не нужных детей! Да, кавказцы трудолюбивый народ. И,зачастую, за несколько лет, держа овощную палатку, преуспевают сильно. Да, у них есть куча положительных качеств, особенно отношение к семье, родственникам. Но это НЕ НАША культура! И ИХ отношение к НАШИМ женщинам, к нашему населению - НЕПРИЕМЛЕМО! И потому все эти стычки.

Я вот что скажу - лучший друг Мальчика (мой дружище малолетний - ему 20 лет), на киевском вокзале ножом порезал кавказца. Вчера. Ему светит 8 лет. За что? За то что ТАКИМ КАК ОН хватает смелости плевать на всю государственную лояльность и толерантность и отстаивать честь своего народа.

И да. У меня родная тетя наполовину кореянка. да, она наполовину азиатка. Но она русская. И тут мое сердце разрывается. Тётю я люблю больше всех на свете.
16.12.2010 в 15:19

Сцуко Позитивная со многим согласна в рассуждениях
16.12.2010 в 15:28

Все мы чей-то сумасшедший друг
seite Я думаю, что, возможно, я как всегда импульсивна, претензиозна и однобока в размышлениях... Меня не насиловали Кавказцы, у моей мамы был азербайджанец любовник. И ничего. Как я уже говорила ранее - нет плохих и хороших наций. Лично во мне намешана и цыганская и таджикская (или узбекская, тут показания расходятся) кровь. Ничего не поделаешь. НО! Тем не менее... Все кавказцы приехали сюда со своим уставом и качают свои права направо и налево. А сколько изнасилований с ИХ участием? М?

А цыгане? Которые варят и распространяют наркоту? А гос. структуры об этом прекрасно знают... И сами же представители этих самых структур эту наркоту потом сбывают? М? (я прошу прощения, за такие некорректные высказывания)

Можно сказать, что я националистика.
16.12.2010 в 17:22

Все мы чей-то сумасшедший друг
Кстати вот тут мы примерно ту же тему обсасываем :)
16.12.2010 в 17:26

Сцуко Позитивная не могу на работе оставлять длинные комменты, напишу дома тебе ответ и заодно прочитаю
16.12.2010 в 17:29

Все мы чей-то сумасшедший друг
seite Хорошо :)